ХIII педагогический марафон :: ГУО "Боровлянская гимназия"

ХIII педагогический марафон

Главная : Учительская : ХIII педагогический марафон

В рамках XIII педагогического марафона Минского района в гимназии 09.04.2024 проводились следующие мероприятия:

9 апреля 2024 года в 1 «Б» классе ГУО «Боровлянская гимназия» был проведён мастер-класс для учащихся и учителей начальных классов по теме «Мотивация учащихся при безотметочном обучении на I ступени образования».

    В ходе проведения мастер-класса были рассмотрены отличия между оценкой и отметкой, а также целесообразность безоитметочного обучения в 1 и 2 классах.

     Далее были рассмотрены и применены в ходе практической деятельности оценочные суждения в различной форме: 

- словесной («Молодец! Ты правильно решил задачу», «Умница! Ты аккуратно выполнил работу», «Твоя работа достойна высокой оценки»);

- графической:

а) Лесенка - учащиеся на ступеньках лесенки отмечают как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька- требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

б) Волшебная линеечка - на полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке я, если согласна с оценкой ученика, обвожу крестик, если  нет, то черчу свой крестик ниже или выше.

в) Цветовые сигналы (светофор) - оценивание  выполнения  заданий с помощью цветовых сигналов: красный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, зелёный – нужна помощь.

г) Знаковая символика (+, -)

+  ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации;

 - учащийся испытывает затруднения в выполнении задания.

 д) Также для мотивации своих учащихся использую в работе наклейки и           штампы.

            В завершение мастер-класса была проведена рефлексия.

9 апреля 2024 в ГУО «Боровлянская гимназия» в рамках ХIII педагогического марафона «Педагог – качество, доступность и развитие» прошел круглый стол «БЕРЕЖЕМ СЕБЯ И СВОИ ДЕНЬГИ» с целью повышения информированности учащихся о мошенничестве и мошенниках.

        Средства массовой информации постоянно предостерегают население о действиях мошенников, но количество потерпевших растет с каждым годом в геометрической прогрессии. Род занятий и возраст потерпевших от мошенничеств разнообразен, дети и подростки также входят в группы, на которые нацелены мошенники.

         Преступники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы обойти системы безопасности и получить доступ к чужим личным данным, финансовым ресурсам или конфиденциальной информации. Сегодня на занятии мы обсудили несколько современных способов мошенничества в сети, чтобы предостеречь учеников и их семьи от возможных проблем. Ведь как говорят в народе - бдительность никогда не бывает напрасной…

Советы, которые вынесли из нового материала учащиеся 9 класса:

1.Совершать покупки только на проверенных сайтах, о существовании которых можно узнать от друзей и знакомых, найти отзывы в сети Интернет и т.п.

2.Поисковые системы (типа Яндекса) публикуют рейтинги Интернет-магазинов, которые тоже являются показателем надежности торговой площадки.

3. Не сообщать никому реквизиты карты. Представители банка их знают!

4.Не сообщать ПИН-код, личную информацию.

5. Не добавлять незнакомых взрослых в друзья

6. Не скачивать программы с сомнительных сайтов

7. Не переходить по подозрительным ссылкам

8. Не верить в быстрый и лёгкий заработок

9. Не доверять сообщениям о крупном выигрыше

10. Не верить всему, что пишут в сообщениях

Домашним заданием стало рассказать своим близким и друзьям о видах мошенничества, про которые узнали сегодня на занятии, особенно бабушкам и дедушкам, другим пожилым родственникам