МО учителей гуманитарных наук :: ГУО "Боровлянская гимназия"

МО учителей гуманитарных наук

Главная : Учительская : МО учителей гуманитарных наук

    МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

    РУКОВОДИТЕЛЬ МО

Скавинская Елена Владимировна

Мы в проекте! 

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ВЕЛИКИЙ МАСТЕР ЯЗЫКА И СТИЛЯ»  ЧИТАТЬ


В состав МО входят:

учителя русского языка и литературы, учителя белорусского языка и литературы, учителя истории и обществоведения, учитель искусства.

Из них с высшей категорией – 5 человек,

С первой категорией – 1 человек,

Без категории – 4 человека (молодые специалисты).


            

Пасяджэнне літаратурна-творчага аб'яднання "Купалінка" ўстаноў адукацыі Мінскага раёна  ЧИТАТЬ

Конкурс творческих работ «Диалог с поэтом: читаем, обсуждаем, спорим, размышляем…»  ЧИТАТЬ

Методическая тема МО учителей гуманитарных наук

на 2019/2020 учебный год:

 «Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования»

Стратегическая задача:

совершенствовать уровень профессиональной культуры учителей гуманитарных наук посредством активизации их творческого потенциала, формирования готовности использования эффективных форм, методов и приёмов контрольно-оценочной деятельности, интерактивного обучения, информационных технологий в преподавании учебных предметов гуманитарного цикла на базовом и повышенном уровнях. 

Тактические задачи:

- оказывать методическую помощь учителям в проектировании современного учебного занятия, при обобщении, описании эффективного педагогического опыта;

- способствовать распространению педагогического опыта в сфере подготовки к олимпиадам по учебным предметам гуманитарных наук, в сфере руководства исследовательской деятельностью учащихся;

- расширить сферу использования информационных ресурсов, обеспечить повышение уровня информационной культуры педагогов и эффективность использования ИКТ в образовательном процессе.

 Основные направления работы методического объединения:

- организационно-методическая работа (участие в работе районных методических объединений, общегимназических мероприятиях, работа в творческих группах и заседаниях общественно-гуманитарной кафедры)
- мониторинг учебных достижений;
- олимпиадное движение
- научно-исследовательская работа;
- внеклассная работа
- сотрудничество с учреждениями образования, ВУЗами, международное сотрудничество
- обсуждение, рецензирование, оппонирование учебно-педагогических материалов

- написание методических статей по обобщению педагогического опыта.

 

Публикации

ПАЦЕЛЬ Г.М. “А ты між іх сваю знайдзі...” (прафесійнае самавызначэнне вучняў: праблемы, меркаванні, вопыт дзейнасці) («Образование Минщины», №2, 2017).

ПРЫГУН В. А. “Асаблівасці ўтварэння элементаў беларускай фізічнай тэрмінасістэмы” (Слово во времени и пространстве. К 95-летию со дня рождения профессора М. Г. Булахова: материалы Междунар. науч. конф., Минск, 12-13 нояб. 2014).

ПРЫГУН В. А. “Семантычныя асаблівасці беларускай фізічнай тэрміналогіі” (Усходнеславянскія мовы ў сучаснай лексікаграфіі : матэрыялы Міжнар. нав. канф., Мінск, 11снеж. 2015).

ПРЫГУН В.А. “Фізічны тэрмін: прыкметы і асаблівасці структуры” (Язык и межкультурные коммуникации. Материалы VIМеждународной научной конференции, Вильнюс – Минск, 17-20 мая, 2017).

КАБУНИНА А.А. “Урок истории в 5 классе по теме “Древняя Индия” (“Гісторыя і грамадазнаўства”, апрель, 2015).

КАБУНИНА А.А. “Греко-персидские войны и расцвет Афин. Всемирная история, Vкласс” (“Гісторыя і грамадазнаўства”, август, 2015).

Интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха.

В состав МО входят: учителя русского языка и литературы, учителя белорусского языка и литературы,учителя истории и обществоведения .

Из них с высшей категорией – 5 педагогов;

с первой категорией – 2 педагога;

со второй категорией  – 2 педагога;

без категории – 1 педагог (молодой специалист).

КРЕДО МО:
 
Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь
А.Дистервег