УМО учителей гуманитарных наук :: ГУО "Боровлянская гимназия"

УМО учителей гуманитарных наук

Главная : Учительская : УМО учителей гуманитарных наук

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

   ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  УМО

Скавинская Елена Владимировна, 

учитель русского языка и литературы


В состав МО входят:

учителя русского языка и литературы, учителя белорусского языка и литературы, учителя истории и обществоведения, учитель искусства.

Из них с высшей категорией – 3 человека,

С первой категорией – 2 человек,

Без категории – 5 человек (молодые специалисты).



            

Пасяджэнне літаратурна-творчага аб'яднання "Купалінка" ўстаноў адукацыі Мінскага раёна  ЧИТАТЬ

Единая методическая тема УМО учителей гуманитарных наук на 2023/2024 учебный год: 

Удасканаленне прафесійнай кампетэнтнасці настаўнікаў па пытаннях выхавання і развіцця асобы вучняў сродкамі вучэбных прадметаў «Беларуская мова» і «Беларуская літаратура».

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов «Русский язык», «Русская литература»; «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение»; «Искусство (отечественная и мировая художественная культура»).

Стратегическая задача:

совершенствовать уровень профессиональной культуры учителей гуманитарных наук посредством активизации их творческого потенциала, формирования готовности использования эффективных форм, методов и приёмов контрольно-оценочной деятельности, интерактивного обучения, информационных технологий в преподавании учебных предметов гуманитарного цикла на базовом и повышенном уровнях. 

Тактические задачи:

- оказывать методическую помощь учителям в проектировании современного учебного занятия, при обобщении, описании эффективного педагогического опыта;

- способствовать распространению педагогического опыта в сфере подготовки к олимпиадам по учебным предметам гуманитарных наук, в сфере руководства исследовательской деятельностью учащихся;

- расширить сферу использования информационных ресурсов, обеспечить повышение уровня информационной культуры педагогов и эффективность использования ИКТ в образовательном процессе.

 Основные направления работы методического объединения:

- организационно-методическая работа (участие в работе районных методических объединений, общегимназических мероприятиях, работа в творческих группах и заседаниях общественно-гуманитарной кафедры)
- мониторинг учебных достижений;
- олимпиадное движение
- научно-исследовательская работа;
- внеклассная работа
- сотрудничество с учреждениями образования, ВУЗами, международное сотрудничество
- обсуждение, рецензирование, оппонирование учебно-педагогических материалов

- написание методических статей по обобщению педагогического опыта.

 

Публикации

  • Пацэль Г.М. “А ты між іх сваю знайдзі...” (прафесійнае самавызначэнне вучняў: праблемы, меркаванні, вопыт дзейнасці) («Образование Минщины», №2, 2017).
  • Кудина И.Г.  "Метафора как один из способов развития переносных значений слов"
  • Кудина И.Г. "Субстантивация в современном русском языке"
  • Кудина И.Г. (Сб. статей Международного научно-исследовательского конкурса. г. Петрозаводск, 2019

Интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха.

КРЕДО УМО:
 
Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь
А. Дистервег