Боровлянская гимназия : Добро пожаловать! Боровлянская гимназия : Добро пожаловать!

Мы в проекте

Главная : Мы в проекте

Тема педагогического проекта: Тьюторское сопровождение учащихся как способ построения индивидуальной траектории допрофильной подготовки. 

Сроки реализации проекта: 2016-2018 годы. 

Руководитель педагогического проекта:

 Жук Ирина Ивановна, заместитель директора  по учебной работе  Государственного учреждения образования «Боровлянская гимназия»  

Консультант педагогического проекта:

Ботяновская Ирина Викторовна, исполняющий обязанности заведующего кафедрой психологии и управления ГУО « Минский областной институт развития образования»

Количество участников педагогического проекта:

13 педагогов, 9 учащихся

Целью данного проекта является создание социально-организационных, психолого-педагогических и дидактических условий для оптимального творческого самоопределения личности учащихся вкомплексном сопровождении их индивидуального развития, позволяющего создавать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты учащихся, отражающие его интересы, возможности и потребности через творческую образовательную среду и информационное образовательное пространство социума.

Предполагаемый результат

     С введением в образовательную практику данного педагогического проекта произойдет усовершенствование  системы профориентационной работы и социализации учащихся, существенное обогащение педагогического опыта   учителей.

          В 2016/2017 учебном году после осуществления  подготовительного этапа и проведения  психолого-педагогической диагностики готовности педагогов гимназии к работе по реализации педагогического проекта, для определения уровня мотивации учащихся были разработаны индивидуальные образовательные маршруты учащихся, отражающие их интересы, возможности и потребности, а также обеспечено психолого-педагогическое и тьюторское сопровождение данных учащихся.

ОТЧЕТ о промежуточных результатах реализации педагогического проекта ГУО «Боровлянская гимназия» «Тьюторское сопровождение учащихся как способ построения индивидуальной траектории допрофильной подготовки»

С 01.09.2017 года в ГУО «Боровлянская гимназия» организована  работа по реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели тьюторского сопровождения  исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего  и высшего образования»

Сроки реализации проекта: 2017-2020 гг.

Консультанты проекта:

Позняков Валерий Владимирович, профессор кафедры молодёжной политики и социокультурных коммуникаций ГУО «Республиканский институт высшей школы», доктор философских наук.

Сенченко Елена Николаевна, главный специалист управления общего среднего образования Министерства образования Республики Беларусь.

Семёнова Наталия Акимовна, методист высшей квалификационной категории отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования» 

Цель проекта: формирование культуры исследовательской деятельности учащихся посредством организации тьюторского сопровождения в процессе взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования.

Ожидаемый результат: повышение уровня культуры исследовательской деятельности всех субъектов образовательного процесса. 

В работе по реализации инновационного проекта в 2017/2018 учебном году задействованы 14 педагогов и 28 учащихся V-X классов.