Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной образовательной системы гимназии. Одной из важных задач, стоящих перед педагогическим коллективом гимназии, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с планом работы гимназии, органично дополняя и продолжая его. Работа гимназии организована по тематическим неделям, декадам, месячникам и т.п., а организационно-содержательная работа в шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Формы и виды работы в шестой школьный день:
- Дни здоровья
- Родительская суббота
- Спортландии
- Учебные занятия по музыке
- «Веселые старты»
- Мероприятия по правовому воспитанию
- Культпоходы
- Занятия по интересам
- Секции
- Общегимназические акции
- Трудовые десанты
- Викторины
- Поездки и экскурсии
- Беседы
- Конкурсы
- Рейды «Подросток», «Семья»
Направления работы гимназии в шестой школьный день:
-непосредственное взаимодействие с учащимися;
-коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме;
-укрепление нравственного и психофизического здоровья.