О работе ресурсного центра :: ГУО "Боровлянская гимназия"

О работе ресурсного центра

Главная : Ресурсный центр : ПЛАН работы ресурсного центра по математике : О работе ресурсного центра

 

На базе РЦ организовываются семинары для педагогов. Особенно велика роль ресурсного центра в работе с одарёнными детьми. В наличии большое количество материалов по подготовке к олимпиадам, конкурсам, турнирам. Проводятся индивидуальные занятия с одаренными учащимися с использованием дистанционных форм обучения, интернет-ресурсов, ЭСО. Работа РЦ с учащимися следующая:

1.1.         Организация и проведение международного математического конкурса «Кенгуру»;

1.2.         Подготовка и участие учащихся в I, II, III и заключительном этапах республиканской олимпиады по математике;

1.3.         Подготовка и участие учащихся в дистанционных олимпиадах по математике (Минской области, БГПУ, «Юных гениев»;

1.4.         Подготовка и участие учащихся V-XI классов к участию в конкурсе исследовательских работ(районному, областному)

1.5.         Подготовка и участие учащихся в XI турнире юных математиков Минской области;

1.6.         Подготовка и участие учащихся V-VII классов в VIII мини -турнире юных математиков;

1.7.         Подготовка учащихся V-VII классов к участию в IX мини -турнире юных математиков.

1.8.         Подготовка и участие учащихся в XXII республиканском турнире турнире юных математиков.

    Кроме того регулярно проводятся консультации, индивидуальные занятия для одаренных и высокомотивированных учащихся V-XI классов для подготовки к республиканской олимпиаде по математике, конкурсу работ исследовательского характера.

1. Результативность подготовки учащихся к участию в мероприятиях по направлению деятельности РЦ (количество дипломов районного уровня)

Республиканская олимпиада:

Два диплома I степени;

Пять дипломов III степени.

XXVI районного конкурса работ исследовательского характера:

Один диплом II степени;

Один диплом III степени.

  1. Результативность подготовки учащихся к участию в мероприятиях по направлению деятельности РЦ (количество дипломов областного уровня)

Сентябрь 2020

Диплом I степени VIIIобластного мини-турнира юных математиков;

Октябрь 2020

Диплом I степени XI областного турнира юных математиков в онлайн-формате;

Дипломы I и III степени XXIII конкурса работ исследовательского характера (конференции) учащихся учреждений образования Минской области.

Республиканская олимпиада:

Один диплом II степени;

Два диплома III степени.

Апрель 2021

Диплом I степени IX областного мини-турнира юных математиков.

  1. Результативность подготовки учащихся к участию в мероприятиях по направлению деятельности РЦ (количество дипломов республиканского уровня)

Диплом II степени XXII Республиканского турнира юных математиков;

Участие педагогов в семинарах (конференциях) с выступлением по направлению работы РЦ (2020/2021)

Шабан А.Б., учитель математики

«Использование средств обучения и учебного оборудования в повышении качества организации образовательного процесса», семинар-практикум для учителей гимназии.

«Актуальные вопросы подготовки к ЦТ на III ступени общего среднего образования», семинар-практикум для учителей гимназии.  

Проведение занятий учителем Шабан А.Б. в рамках учебно-тренировочных сборов для учащихся Минской области по подготовке к заключительному этапу республиканской олимпиады.

Проведение мастер-класса для учителей и учащихся Минского района «Особенности подготовки и участия в турнирах юных математиков». 

Предложения по функционированию в 2021/2022 учебном году:

- Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе по учебному предмету «Математика».

- Повышение профессионального уровня учителей математики посредством самообразования, прохождения курсов повышения квалификации, активного участия в методической работе гимназии, районных и областных методических объединений и творческих групп, участия в методических конкурсах, творческих проектах, взаимопосещения уроков и внеурочных мероприятий, участия в дистанционных педагогических сообществах.

- Совершенствование качества образования через использование интерактивных форм и методов обучения, применение положительного опыта работы коллег, лучших педагогических идей.

- Совершенствование форм и методов работы с высокомотивированными учащимися, направленных на повышение качества их участия в олимпиадах и конкурсах, привлечение к учебно-исследовательской деятельности.